• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Жизненное (список заголовков)
18:37 

Таки я вернулась! Всех с минувшими праздниками!

В жизни всякое бывает - и жук свистит, и бык летает
Всех поздравляю с минувшими и грядущими праздниками - Новым Годом, Рождеством, Днем Св. Валентина, Масленицей, Крещением и пр. и т.п.

Это собственно запоздалая картинка, которая планировалась на Новый Год:




Собственно о том, где я пропадаю, скажу просто - загруз в реале. Дико устаю, но тут постараюсь снова появиться в ближайшее время.
Девушка, Слон, которая мне прислал Розового слоника :slonik: - огромное тебе спасибо, мне было очень приятно!
А вот мне с моим слоном не повезло, сегодня обнаружила извещение, он просто тупо не пришел получать подарок, который я для него отправляла... мне честно говоря неприятна такая ситуация.
:susp:

@настроение: средней паршивости

@темы: жизненное

06:53 

Захрюкаю или нет? Вот в чем вопрос.

В жизни всякое бывает - и жук свистит, и бык летает
Начнем с четверга, ибо случилось это на прошлой неделе... Мне на нашей бирже предложили съездить в другой город по поводу работы по специальности. Ну как предложили... биржа всегда предлагает в настоятельно-требовательном тоне и если ее ослушаться, можно лишиться пособия. Пришлось ехать... Я честно говоря и так то не горела желанием работать по специальности (комплексы от сидения дома и полная деградация), да еще к тому же мотаться в другой город и вставать в 6 утра, мало кому понравится. Ну в общем съездила я в этот клоповник... Требований у них много, работы тоже непочатый край, сложилось впечатление, что все предыдущие работники от них сбегали почти сразу, даже не приступив к самому тяжелому. ЗРяплату предложили разумную 15-18 т.р., но смутило оформление по гражданско-правовому договору сначала. Не то что бы я боялась таких пустяков, просто для учреждения с такими проблемами и долгами, это возможно довольно хитрый шаг - сегодня они меня по гражданско-правовому наймут, а потом 3 месяца жди ЗРяплату и привет... Короче меня почти уломали, сулили разные плюшки и даже оплачивать проезд в городском транспорте обещали (ток его хрен дождешься на остановке, особенно зимой, а 25р. туда и 25р. обратно на дороге не валяются), но разум и мамина "поддержка" взяли вверх. Я перезвонила туда, наплела что-то про другую работу и обещалась заехать в понедельник к 9-ти утра.
Сегодня понедельник. Встала в 6-ть. Хотя как встала, я и не спала вовсе.
Дико болит голова и глаза. Где-то читала, что при начинающемся гриппе линзы носить нельзя, но не верила, т.к. раньше их спокойно всегда одевала, как бы я не болела. Но вот сегодня... сегодня это что-то. Такое ощущение, что мои бинокуляры сейчас вывалятся из глазниц. Сначала как проснулась, была резь, одела линзы, добавилось ощущение, что глаза кто-то жестоко отпинал... Короче с горем пополам, но все же глаза заставила смотреть на мир через эти гребанные пленки. Уселась за комп, как же, утренний моцион так сказать... Чувствую, с меня льет, будто кипятком облили, дальше повело... я насторожилась, сунула в рот градусник (он у нас электронный, а оральный метод измерения температуры, простите как и "ректальный" более точен) и что вы думаете? Через пару минут орущий градусник сообщает, что у меня... 37,7. Зашибись.
Придется на такси туда и обратно ехать, чтобы особо людей не заражать, а то еще вдруг захрюкаю:(
Кстати почитала симптоматику... если завтра начну чихать или кашлять и температура опять будет, пойду сдаваться нашим эскулапам для опытов :lol2:
Эх, смешно, если б не было так грустно...
А еще сегодня мама с Эдькой собирались приехать послать линолеум... вот и приехали. Позвонила, предупредила, что пока не выясню, что за заразу подцепила, им лучше не приезжать.

ПыСы: дико хочу чай с лимоном уже почти неделю... либо витамина С не хватает организму, либо это он так борется с болезнью. Запаслась лимонами.

@настроение: пластом лечь хочется...

@темы: работа, жизненное, болезнь

Нежная душа*Jasmin*

главная